> хэштеги
#школабудущего #подростки_с_РАС #инклюзивноеобразование
#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов
Добрый вечер всем! На связи 7 школа. Сегодня хотим поделиться с Вами успехами наших ребят. С момента начала реализации гранта прошло всего чуть более двух месяцев, но положительные результаты уже есть.
Рассказывает куратор проекта Злотко Анастасия:
«Исходя из анализа данных по поведению, а также данных по реализации работы по целям для каждого из учеников класса, можно сделать вывод о существенной положительной динамике. 30% целей, таких как просьба о помощи, просьба о перерыве, просьба о желаемом, выполнение инструкций с преодолением дистанции, сообщать о выполненном задании, выполнении трех последовательных заданий в рамках одной инструкции, заниматься самостоятельно игровой деятельностью в свободное время, освоены и закрыты.
Исходя из данных графиков по отражению поведенческих эпизодов, отмечено значительное снижение их количества.


У Ярика уже получается без проявления НП просить о перерыве на уроке, а также спокойно принимать отказ с предложением альтернативы, ведется работа второго этапа. Стал более гибко
принимать изменения договоренностей, более длительно выдерживать ожидание желаемого. Значительно расширился арсенал настольно-печатных игр на перемене.
У Мирославы отмечается больший интерес к свободной игровой деятельности, освоено больше игр и занятий на переменах, увеличилось количество просьб. Мира стала более спокойно
реагировать на отказ, а также выстраивать коммуникацию со сверстниками на коммуникативных занятиях.


У Алексея наблюдается значительная динамика в коммуникации со взрослыми, выполняет просьбы с преодолением дистанции, отрабатываемой в целях. Значительное снижение тревожности в общественных местах. Появился отказ от нежелаемой деятельности.
У Саши продолжается поиск мотивационных стимулов. Саша отлично выполняет инструкции и просьбы педагога, просьбы о перерыве на уроке. Увеличился процент посещения уроков инклюзии. Стал с большим желанием посещать коммуникативные занятия и занятия внеурочной деятельности во второй половине дня. У Саши отмечается выстраивание коммуникации со сверстниками в приемлемой форме, увеличилось количество предложений поиграть.
Продолжается работа по ТФК.


У Виталия значительно увеличилось количество посещений уроков инклюзии. Появились успехи в коммуникации со сверстниками нашего класса и класса инклюзии. Виталик стал спокойнее относиться к отказу. Отмечается больший интерес к общим играм со сверстниками на коммуникативных занятиях.
Олег стал чаще использовать коммуникатор в процессе общения как со сверстниками, так и со взрослыми. Стал более активно включаться в игры на переменах. Увеличилось количество просьб
о помощи.

У Темы отмечается значительное снижение количества проявлений НП в школе, на занятиях и в свободной деятельности. Освоено 4 игры для взаимодействия в паре со сверстником. Тема отлично ждет очередность своего хода в игре. Отмечены положительные показатели приемлемого реагирования на отказ, ожидания желаемого.

Работа над поставленными целями продолжается ежедневно. Поэтому успехи, пусть иногда, даже самые маленькие, очень радуют и вдохновляют на дальнейшую работу».
Мы бесконечны рады за ребят и верим, что впереди их ждет еще больше успехов!
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.