>хэштеги
#школабудущего #подростки_с_РАС #инклюзивноеобразование #ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов
Роль куратора в проекте «Школа будущего для детей с РАС: новые вызовы» является ключевой и многогранной. Это мы еще раз хотим напомнить, зачем нужны школе, где учатся дети и подростки с РАС, консультанты по прикладному анализу поведения.

Куратор, как специалист в области прикладного анализа поведения (ПАП), выполняет несколько важных функций, которые способствуют успешному обучению тьюторов и, в конечном итоге, подростков с расстройствами аутистического спектра.
Обучение и наставничество: Куратор отвечает за обучение тьюторов основам прикладного анализа поведения, включая методы наблюдения, интервенции и оценки. Это обучение помогает тьюторам развивать навыки, необходимые для работы с детьми с РАС, и применять эти методы на практике.
Поддержка и обратная связь: Куратор предоставляет тьюторам регулярную обратную связь и поддержку в процессе работы. Это может включать анализ успешности применяемых методов, обсуждение сложных случаев и помощь в корректировке подходов к обучению.


Создание индивидуализированных программ: Куратор работает с тьюторами над разработкой индивидуализированных образовательных программ для каждого ребенка, учитывая его уникальные потребности и способности. Это позволяет обеспечить более эффективное и целенаправленное обучение.
Мониторинг и оценка прогресса: Куратор следит за прогрессом подростков и анализирует данные, собранные тьюторами. Это важно для определения эффективности применяемых методов и внесения необходимых изменений в образовательный процесс.


Сотрудничество с родителями и специалистами: Куратор активно взаимодействует с родителями и другими специалистами, чтобы создать единую команду, работающую на благо ребенка. Это сотрудничество помогает обеспечить согласованность в подходах и методах.
Профессиональное развитие: Куратор способствует профессиональному развитию тьюторов, организуя тренинги, семинары и другие мероприятия, направленные на повышение квалификации и обмен опытом.
Таким образом, куратор играет важную роль в подготовке и поддержке тьюторов, что, в свою очередь, влияет на качество обучения подростков с РАС в инклюзивной школе.

Эффективное взаимодействие между куратором и тьюторами создает условия для успешной реализации проекта и достижения его целей.
Организатор проекта «Школа будущего для детей с РАС: новые вызовы. Поддержка школьников с РАС в условиях подросткового кризиса с помощью методов с доказанной эффективностью» АНО СПЕКТР А.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.