Новости

Как организованы кулинарные занятия?

> хэштеги

#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов #ЮныйКулинарСпектрА
#инклюзивное_обучение

В проекте «Юный кулинар» два вида занятий: групповые и дополнительные индивидуальные.

Групповые практические занятия очень любимы ребятами. По словам педагога Валерии Викторовны, в конце практики дети тянут время, задают вопросы, потому что не хотят уходить.

Всего в неделю проходит по 4 групповых занятия, а у детей, испытывающих большие сложности, индивидуальные занятия идут почти каждый день.

Накануне каждой учебной недели педагог по кулинарии готовит технологические карты для приготовления блюда и передает список продуктов нам. Мы делаем закупки по списку и передаем в школу, а уже на занятиях дети готовят из них еду.

В начале каждого практического занятия дети обязательно повторяют инструктаж по технике безопасности, а уже потом по технологическим картам создают лакомства.

На групповых занятиях всегда видно, что еще нужно «подтянуть» нашим детям из ресурсного класса, поэтому на дополнительных занятиях они вместе с тьютором и куратором тренируют необходимые умения.

Смотрите процесс на наших фото и отдельные чудеса на видео!

Этот социальный проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Новые блюда в арсенале

> хэштеги

#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов #ЮныйКулинарСпектрА
#инклюзивное_обучение

Несколько слов о нашем проекте «Юный Кулинар» в школе № 269 для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ребята уже освоили приготовление бутербродов, макарон с сыром и вафель в электровафельнице. Да, это простые блюда, но какие же они вкусные! 

Дети очень заинтересованы кулинарией, это совсем новый для них навык, новый опыт. Они получают удовольствие и от процесса приготовления пищи, и от осознания того, что могут самостоятельно создавать что-то вкусное.

Это помогает нашим ученикам чувствовать себя уверенней и независимее, а у родителей есть новый повод для гордости. Такой позитивный результат есть, потому, что ребята обучаются в комфортном для себя темпе, индивидуально и в группах.
Этот социальный проект реализуется при поддержке Фонд президентских грантов.

Учителей — с праздником!

Дорогие педагоги, работающие с детьми с аутизмом,
поздравляем вас с профессиональным праздником — Днём учителя! 

Ваш труд невероятно важен, ведь вы помогаете детям с особыми образовательными потребностями учиться и развиваться. Мы верим, что это идет по зову сердца.

Ваша работа сложна и требует невероятной мудрости, терпения и доброты. Вы делаете большое дело, помогая этим детям преодолевать трудности и становиться увереннее в себе. А еще постоянно, регулярно и усердно учите их быть самостоятельными и адаптированными в жизни.

Желаем вам крепкого здоровья, благополучия и успехов в вашей важной и нужной работе. Пусть ваша жизнь будет наполнена радостью, а ученики радуют вас своими достижениями и успехами.

Вы меняете мир к лучшему. С праздником! 

Увлекаемся кулинарией

> хэштеги

#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов #ЮныйКулинарСпектрА
#инклюзивное_обучение

Сентябрь близится к завершению, а мы подводим промежуточные итоги месяца в нашем проекте #юный_кулинар

У нас идут как индивидуальные, так и групповые практические занятия для детей с ОВЗ, учащихся школы №269. Дети в восторге, сама деятельность оказалась настолько мотивационной, что превзошла ожидания! 

На индивидуальных дополнительных уроках кулинарии, рассчитанных на учеников с более серьезными нарушениями, мы работаем по индивидуальным протоколам. Программа, которую разработала наш супервизор Жанна Бекеева, содержит в себе такие цели как:
— умение пользоваться ножом;
— наливать и насыпать нужное количество жидкости и крупы;
— выбирать и давать необходимое количество предметов.

Школьники на дополнительных занятиях развивают умение убирать за собой рабочее место и стол, мыть посуду, наполнять заканчивающиеся продукты (сахар, соль, крупы).

На групповых занятиях ученики с ОВЗ учатся правильно накрывать на стол на всех, учат правила безопасности на кухне, а так же исследуют состав продуктов и уже начали готовить первые, несложные блюда.

Групповые занятия ведет педагог ГБОУ №269 Валерия Викторовна Сенюрина, на занятиях также работают наши тьюторы и куратор.
Тьютор помогает ученикам с ОВЗ, куратор фиксирует работу педагогов, анализирует и дает обратную связь по ходу урока.

Этот социальный проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Следите за нашими новостями на странице Вконтакте АНО СПЕКТР А.

Что такое фандрайзинг

Почему помощь НКО бесплатная? Ответ на этот вопрос: сбор средств или фандрайзинг.

Фандрайзинг — это процесс привлечения финансовых ресурсов для некоммерческих организаций (НКО). Он играет ключевую роль в обеспечении устойчивости и развития НКО, позволяя им реализовывать свои проекты и программы.

Фандрайзинг включает в себя различные методы и стратегии привлечения средств, включая:

🧩Гранты: финансирование от фондов и правительственных организаций.
🧩Пожертвования: средства от частных лиц и компаний.
🧩События: организация мероприятий для сбора средств.
🧩Краудфандинг: коллективное финансирование через онлайн-платформы.

Мы в своей практике стабильно применяем пока первый способ: пишем заявки на гранты и некоторые выигрываем. Это позволяет нам оказывать бесплатную помощь детям с ОВЗ, обучать педагогов в школах.

Что важно при сборе средств?
⛳Коммуникация: важно регулярно информировать благотворителей о результатах работы здесь, в группе ВК и на сайте. Кстати, на нашем сайте также можно посмотреть отчет о проделанной работе за прошедший год.
⛳Прозрачность: важно показывать, как используются собранные средства.
⛳Отношения с аудиторией и благотворителями: важно выстраивать долгосрочные отношения с ними.

Фандрайзинг обеспечивает финансовую независимость и устойчивость НКО, позволяя реализовывать свои миссии и проекты, расширять свои услуги и охват, привлекать новых участников и волонтеров.
Больше о фандрайзинге у нас получилось узнать на курсе, устроенном Ассоциацией «Аутизм-Регионы».

Фандрайзинг — это необходимая и важная деятельность для НКО, которая требует тщательного планирования и стратегии. Несмотря на возможные трудности, правильный подход и готовность учиться помогут преодолеть все преграды и обеспечить устойчивое развитие организации, которая решает социальные задачи и делает жизнь своих подопечных легче.

Благодарим организатора проекта «Ресурсный класс. Доступная среда» Ассоциацию «Аутизм-Регионы». Проект реализуется при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

> хэштеги

#РКдоступнаясреда #инклюзивноеобразование #аутизмрегионы #ресурсныйкласс
#АбсолютПомощь

К учебе готовы!

> хэштеги

#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов #ЮныйКулинарСпектрА
#инклюзивное_обучение

Привет, дорогие друзья! Скучали по нашим новостям? Мы по вам — очень! Выходим в эфир, чтобы рассказать, что нового у нас произошло.

Уже в понедельник начинается новый учебный год, и мы к нему готовы.

В школе идет проект, поддержанный Фондом президентских грантов «Юный кулинар».

Летом, когда дети были на каникулах, мы оборудовали помещение для групповых занятий: провели электричество, сделали дополнительные розетки и свет, кухонную мебель и столы. На средства гранта закупили необходимую технику и посуду.

Занятия начнутся в сентябре.
Смотрите фоторепортаж «было-стало» и что у нас получилось, а ход работ можно посмотреть в нашем клипе.

Достижения нашего Алексея

Добрый летний день всем. Август — прекрасная пора! На связи с вами вновь 7-ая школа.

В преддверии нового учебного года, хотим с вами немного поделиться итогами проекта «Ресурсный класс. Доступная среда».
В проекте участвовали 6 ребят с аутизмом из ресурсного класса ГБОУ Школа №7 в возрасте от 11 до 12 лет. По результатам проекта у всех учеников были отмечены хорошие результаты в работе с проблемным поведением. Так, у Алексея к окончанию проекта полностью исчезли вокализации, самоагрессия, прыжки на уроках.

По результатам работы стало заметным повышение его активности в ресурсном классе, он стал больше проявлять внимания к общению с одноклассниками, проявлял инициативу к общению и совместным играм.
К концу учебного года Леша посещал в инклюзивные уроки и был там успешен.

В течение года значительную помощь оказали рекомендации куратора и супервизора проекта для тьюторов и учителя Лешиного класса.
Все вместе педагоги и родители смогли справиться с нежелательным поведением Леши, а именно агрессией и вокализацией.

А ещё своим мнением о проекте «Ресурсный класс. Доступная среда» поделилась бабушка нашего Леши, Валентина Михайловна И.:

Благодарим организатора проекта «Ресурсный класс. Доступная среда»
Ассоциацию «Аутизм-Регионы». Проект был реализован при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

>хэштеги

#РКдоступнаясреда #инклюзивноеобразование #аутизмрегионы #ресурсныйкласс
#АбсолютПомощь

Мы становимся лучше

Мы были рады быть частью этого масштабного и важного проекта. Благодаря ему педагоги школы №7 смогли повысить компетенции в работе с детьми с РАС. А значит, теперь их работа стала эффективнее и результативнее.

Более полный отчет Ассоциации «Аутизм-Регионы» можно посмотреть здесь.

От всей души выражаем признательность организаторам проекта «Ресурсный класс. Доступная среда» — Ассоциации «Аутизм-Регионы»
при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

> хэштеги

#РКдоступнаясреда #инклюзивноеобразование #аутизмрегионы #ресурсныйкласс
#АбсолютПомощь

Участие родительских сообществ — важно!

Сегодня мы публикуем отзыв Елены Шептала о проектной сессии Ассоциации Аутизм-Регионы:

Другие отзывы можно найти здесь.

Благодарим организатора проекта «Ресурсный класс. Доступная среда» Ассоциацию «Аутизм-Регионы» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

> хэштеги

#РКдоступнаясреда #инклюзивноеобразование #аутизмрегионы #ресурсныйкласс
#АбсолютПомощь

Семинар «ПАП в школе»

Современные методы прикладного анализа поведения с каждым учебным годом все активнее внедряются в жизнь детских коллективов. Работа ведется в классах, группах детского сада, да что там — даже школьная столовая становится учебной средой для профессионалов своего дела.

 Уже совсем скоро проект «Ценности превыше процедур» и Профессиональный союз поведенческих аналитиков представят вашему вниманию семинар «ПАП в школе. Гуманизм, сотрудничество и современные технологии обучения».

Интереснейшие доклады для вас зачитают:

📝 Жанна Бекеева, супервизор ресурсных классов
«Основные задачи прикладной поведенческой науки в школе»

📝 Татьяна Шпакова, супервизор (СBА-S) ресурсных классов и групп Белгородской области
«Активное реагирование на групповых занятиях в детском саду»,

📝 Светлана Кудаева, куратор ресурсных класса МОУ «СОШ №2 с УИОП» г. Валуйки Белгородской области
«Формирование навыков самостоятельности в рамках школы и генерализация в домашней обстановке с родителями»

📝 Мария Сидельникова, заместитель директора по инклюзии МБОУ «ЦО» Перспектива» Старооскольского городского округа , Белгородской области
«Преодоление трудностей в освоении школьных навыков с помощью современных методов ПАП»

📝 Анна Кочеткова , куратор ресурсного класса МОУ «СОШ №15 г. Липецк, куратор ВРООИ «Искра Надежды», г. Воронеж
«Преодоление трудностей в освоении школьных навыков с помощью современных методов ПАП» (продолжение темы)

📝 Алина Петракова, психолог МОУ «СОШ №15 г. Липецк
«Расширение пищевого репертуара и школьная столовая – это возможно»

Ведущая семинара — Наталья Сергеевна Поликарпова, IBA, BCBA, 6 level ПФА/ТОН.

🔥 Не пропустите, будет очень интересно!

📆 Дата: 6 июля (суббота)
⏰ Время: 10:00
📌 Ссылка на подключение: 
https://pruffme.com/landing/u1139319/tmp1719681328