> хэштеги
#школабудущего #подростки_с_РАС #инклюзивноеобразование #ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов
Добрый вечер, друзья!
В прошлом посте мы рассказывали о работе куратора. Сегодня хотим поделиться отзывами тьюторов, работающих в классе и решающих текущие задачи с ее помощью.


Валерия:
«Работая здесь в качестве тьютора, я узнала очень много нового для себя! В том числе, что поведенческая поддержка детей с РАС в нашем классе осуществляется с помощью куратора и супервизора.
Куратор следит за тем, чтобы мы правильно выполняли все задачи и протоколы и работали с нежелательным поведением ребёнка, по возможности старались его не допускать.
Куратор учит нас, как с каждым ребёнком отдельно взаимодействовать, потому что к каждому нашему ребенку необходим особый подход! Важно правильно считывать сигналы и жесты, иногда и слова, которыми они коммуницируют.
Также нас учат как правильно вести урок и заполнять документы, чтобы была видна четкая картина поведения ребёнка.
Я очень благодарна нашему куратору Наталье за то, что она всегда помогает, подсказывает и направляет меня в нужное русло.
А за дополнительной поддержкой всегда можно обратиться к нашему супервизору Жанне».


Мария:
«Я работаю тьютором в ресурсном классе. Как только я устроилась на работу,со мной сразу начал работать куратор.
Наталья уделяет внимание каждому тьютору. Всегда поддерживает, помогает в работе с детьми.
Мне очень нравится, что куратор всегда может ответить на любой вопрос. Более того, очень удобно, что есть связь онлайн, так как какие-то срочные проблемы можно решить не откладывая.
За время работы в ресурсном классе, я многому научилась благодаря нашему куратору Наталье».
Вскоре наши специалисты пройдут базовые курсы по прикладному анализу поведения и повысят свою квалификацию.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.