
В течение всего учебного года у ребят класса проходили инклюзивные коммуникативные групповые занятия. Об итогах коммуникативных занятий рассказывает куратор класса Злотко А.Н.:
«По итогам коммуникативных занятий было отмечено: состав ребят нашего класса стал лучше включаться в процесс занятий; количество выполненных заданий так же увеличилось к концу года.


Цели на социализацию, совершенствование коммуникативных навыков так же были достигнуты:
здороваться первым со взрослыми и сверстниками;
освоить и играть самостоятельно и в подгруппе со сверстниками; предлагать игру;
отслеживать и соблюдать правила;
соблюдать правила поведения на занятиях, уроках, школьных мероприятиях.
Были замечены успехи ребят в новых ожидания своей очереди в играх, выполнении и предъявлении инструкций в ходе игр и заданий( в паре ребята читали друг другу задания и напарник выполнял услышанное, затем менялись местами).
Расширился спектр заданий на узнавание и имитацию эмоций (в этом помог большой куб эмоций, а так же подборка игр с сюжетными картинками).
Так же мы будем продолжать работу над умением ребят выстраивать диалог в разных социальных ситуациях».

Благодарим организатора проекта «Ресурсный класс. Доступная среда» Ассоциацию «Аутизм-Регионы». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».
здороваться первым со взрослыми и сверстниками;