Приветствуем всех!

И вновь на связи 7-ая! Вы давно с нами и знаете, что у многих детей/подростков с расстройством аутистического спектра есть свои поведенческие проблемы, которые им мешают успешно функционировать, развиваться, общаться, обучаться и взаимодействовать с окружающей средой. Например- ребенок не смотрит в глаза, повторяет одни и те же слова или предложения, падает на пол, проявляет агрессию ил самоагрессию, таких примеров можно привести множество. И, к сожалению, на данный момент большинство школьных учителей не умеют работать с таким поведением. Но такую задачу по силам осилить поведенческим специалистам. На примере одного из наших учеников мы можем рассказать, как это реализуется. Этот ученик- наш лучезарный Ярослав.


Рассказывает мама Ярослава Демидова Вероника:


А вот, что рассказывает о Ярославе куратор нашего класса Злотко А.Н.:


Исходя из вышеизложенного, можно увидеть, что работа поведенческих специалистов помогает решить поведенческие проблемы ученика, и даёт стабильную положительную динамику в обучении, развитии ребенка, которая придает сил и родителям, и специалистам.

Благодарим организатора проекта «Ресурсный класс. Доступная среда» Ассоциация «Аутизм-Регионы» Проект реализуется при поддержке Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь»

#РКдоступнаясреда
#инклюзивноеобразование
#аутизмрегионы
#ресурсныйкласс
#АбсолютПомощь