Мы уже окончательно влились в школьную жизнь и хотим рассказать, чем же большую половину сентября занимались наши ребята.
На связи наш замечательный куратор🫶 Анастасия:
«В сентябре было проведено тестирование, разработанное супервизором Жанной Бекеевой, базовым направлением для диагностики являлось следующее:
1. Школьные навыки
2. Бытовые навыки
Был выявлен актуальный уровень развития навыков по академическим и бытовым навыкам, поставлены ближайшие цели.
А также наблюдение и сбор данных по количеству НП , — стали ключевой информацией для начальной оценки поведения учеников ресурсного класса.
Если более подробно остановиться на процессе самого тестирования, то можно его разбить на несколько этапов:
1. Проверка навыков по прошлогодним протоколам.
На данном этапе каждый из тьюторов достает пыльную папочку с закрытыми протоколами прошлого учебного года и проверяет остался ли навык или он утрачен. Утраченные навыки мы снова запускаем в работу.
2. Куратор поочередно в индивидуальной форме тестирует учеников.
Выбирается день и время, когда ученик еще не слишком утомлен, подготавливаются материалы, необходимые для оценки некоторых навыков и далее начинается тестирование
Рассмотрим на примере оценки отдельного навыка, направленного на устную речь (интравербальные навыки) у нашей ученицы,- Вероники
Навык: Ученик будет называть действие после инструкции взрослого: что делает?
Далее Веронике поочередно предлагаются картинки ( мы использовали картинки-гифки) с базовыми действиями и давалась инструкция: Что делает? Ответ фиксировался +/- ,далее переводился в процентное соотношение.
Так по каждому навыку каждый из наших учеников проходил тестирование по академическим навыкам.»
Вот какая индивидуальная и большая работа ждала ребят после продолжительных каникул.
А теперь мы дружно устремляемся к осваиванию чего-то нового и нужного.
Пожелайте нам удачи и не забудьте хорошенько отдохнуть в эти тёплые выходные
Благодарим организатора проекта «Ресурсный класс. Доступная среда» Ассоциация «Аутизм-Регионы». Проект реализуется при поддержке Фонд президентских грантов
#РКдоступнаясреда
#инклюзивноеобразование
#аутизмрегионы
#ресурсныйкласс
#ПрезидентскиеГранты#ФондПрезидентскихГрантов



