В завершении проекта «Школа будущего для детей с РАС: прикладной анализ поведения в обучении школьников с расстройствами аутистического спектра в Санкт-Петербурге» в конце мая кураторы провели итоговые консультации с родителями в формате онлайн. Родителям дали рекомендации для занятий на каникулах, также для каждого ребенка была сформирована папка с домашними заданиями на лето, которую они получили в конце этого учебного года. Родители будут продолжать работу и в летний период.
Когда над поведением ребенка работают и специалисты в школе, и семья, тогда результаты становятся эффективнее, а прогресс ускоряется. В проекте мы организовали регулярную поддержку родителей: поведенческие специалисты помогли членам семей справляться с проблемным поведением дома, для того, чтобы дети с расстройствами аутистического спектра получили помощь с доказанной эффективностью в том числе и через родителей.
Рассказывает Анна Гельфанова, мама Саши, ученика школы №7:
«Мой сын Александр обучается в классе для детей с расстройством аутистического спектра с педагогическом составом из учителя и тьюторов при поддержке кураторов, которые применяют метод прикладного анализа поведения. У Саши было много истерик, он не умел совсем ждать, были протесты и отсутствовал интерес к обучению и получению знаний. Педагоги при поддержке кураторов скорректировали поведение моего ребенка, он теперь умеет ждать и у него развился самоконтроль, появился интерес к знаниям и всему новому, умеет взаимодействовать с нормотипичными детьми, стремится к общению, может поддержать диалог, ему больше не требуется визуальное расписание, проговариваем на словах. А ещё он отлично адаптировался (инклюзировался) к среде класса детей 7 вида, занимается и высиживает спокойно урок без поддержки тьютора, выполняет все задания и инструкции учителя»
#ФондПрезидентскихГрантов #ПобедителиПервогоКонкурса2022 #ПрезидентскиеГранты #НКО #ГражданскоеОбщество #ТретийСектор #Гранты #ГрантыДляНКО #ПредоставлениеГрантов #школа_будущего #школьные_будни #spektr_a







