Вторая неделя дистанционных занятий

Пошла вторая неделя, как у ребят из ресурсного класса начались дистанционные занятия. Поначалу мы сомневались, как дети будут воспринимать новую учебную ситуацию, будут ли ориентироваться на экран ПК и слушать учителя. Напомним, что у всех 4 учеников нашего ресурсного класса реализуется специальный индивидуальный план развития, и как пойдет обучение, сложно было предугадать. Но к нашей радости все стало получаться с самого первого занятия. Мы заметили, что дети были рады увидеть друг друга и учителя Яну Анатольевну после перерыва, и с самого начала подключились и начали работать. 
На занятиях присутствуют завуч начальной школы Большакова Елена Валерьевна и куратор РК Витвицкая Анастасия Васильевна, которая дает комментарии по ходу уроков или потом в виде обратной связи. 
Обучение на данный момент реализуется в нескольких форматах. 
Первый – 3 групповых урока, по 10 минут экранного времени. На групповых уроках дети под руководством учителя-дефектолога и с поддержкой родителей учатся слышать прямые инструкции учителя, отвечать на вопросы по очереди, ждать и сидеть спокойно. И стоит отметить, что у всех детей это получается отлично! Со временем к урокам добавятся физкультминутки, пока зарядку можно делать по желанию. 
Второй формат – индивидуальная работа по протоколам вместе с тьютором и родителем. На этих занятиях родитель занимается с ребенком за столом под контролем тьютора, работа идет, закрываем протоколы и приступаем к новым: отрабатываем навыки письма, развиваем поведение слушателя итд 
Третий формат – занятия логопеда и психолога выделены в отдельный блок и записаны в формате видеомоделинга. Родители занимаются по видео самостоятельно. 
Самоизоляция это необходимость, а мы обязательно победим!