Уроки доброты в школах 7 и 269

В конце ноября и сейчас в декабре мы провели уроки доброты в начальных классах двух школ: 269 и школы 7. В этом году время инклюзии у ребят с РАС выросло в разы: все дети стали выходить на инклюзию чаще, время на уроках в регулярных классах увеличилось, а это стало возможным благодаря работе поведенческих специалистов и педагогов школы. А дети с аутизмом стали чаще видеться и общаться со своими одноклассниками. Директор нашей организации Алёна Шептала написала план урока доброты в начальной школе, основываясь на материалах Ассоциации «Аутизм Регионы», и сделала иллюстрации к презентации.
Почему важно рассказывать одноклассникам об аутизме? Довольно часто у детей есть вопросы, которые иногда остаются без ответов: «почему мой одноклассник так себя ведет? Как с ним можно подружиться? Что делать, если я хочу помочь?» Не всегда сверстники знают, как себя повести, чтобы помочь однокласснику с аутизмом. Уроки доброты рассказывают детям, что все люди разные, но все равные, знакомят школьников с особенностями поведения детей с РАС и рассказывают, как помочь другу, если он встревожен или дезориентирован.
Уроки провели кураторы по прикладному анализу поведения двух школ совместно с директором АНО «СПЕКТР А» в 1Б, 4Б и 4В в 269 школе и в 1А и 1Б в Школе 7.

А если вы хотите провести уроки доброты в вашей школе, приглашайте нас, и мы с удовольствием придем!

Наш проект «Школа будущего для детей с РАС: прикладной анализ поведения в обучении школьников с расстройствами аутистического спектра в Санкт-Петербурге» проходит при поддержке Фонда президентских грантов с использованием гранта Президента Российской Федерации на реализацию социально значимых проектов некоммерческих неправительственных организаций