Учителя регулярных классов о проекте

Вот каким отзывом поделилась с нами Екатерина Борисовна- классный руководитель 1 Б и по совместительству школьный куратор по инклюзии:

«Когда в нашей школе заговорили об открытии ресурсного класса в это трудно было поверить. Для меня, как и для других учителей это казалось невыполнимой задачей. Каждый задумывался о тех сложностях, с которыми придётся столкнуться, мы также волновались о реакции родителей и учеников регулярных классов.
Перед открытием класса я посетила Международную конференцию «Эффективные технологии в образовании детей с РАС» Фонда помощи детям «Обнаженные сердца», где подробнее рассказали о подобных классах. Также там я познакомилась с различными специалистами, а также родителями детей с РАС. После конференции и таких встреч идея ресурсного класса стала более реальной для меня.
Теперь, когда ресурсный класс в нашей школе уже больше, чем полтора года, с каждым днём я понимаю, что это настоящее для современных школ. Да, конечно встречаются трудности и нередко недопонимание, но увидев искреннюю улыбку ребёнка, понимаешь, что все не напрасно.»

В этом учебном году в 269 школу пришла новый учитель 1В класса Александра Анатольевна и вот что какой отзыв она написала для нас:

«Учитель – очень важная профессия. В жизни каждого человека есть первый учитель. Он не только учит читать, писать, считать, но и является другом, наставником. За несколько месяцев работы я поняла, что учитель совершает большой и тяжелый труд. Но на сколько приятно видеть плоды своего труда. С первого сентября я начала наблюдать за взаимодействием между детьми: как они знакомятся, играют. Интересно наблюдать за тем, как ученики регулярного класса взаимодействуют с детьми из ресурсного класса. В их общении все действия искренние, чему нам-взрослым, иногда нужно поучиться у них этому. Важно, что родители активно включены в процесс обучения своих детей. Маленькие победы детей это и наши победы.»