Тестирование и анкетирование

Уже прошла целая учебная неделя и вот что делается по проекту «Профилактика и коррекция нарушений поведения школьников с ОВЗ начальных классов в инклюзивной школе»: супервизор выбрала для 4 учеников ресурсного класса тестирование по fish, которое направлено на выявление дефицитов в социально-бытовых и академических навыках; проводится первичное анкетирование педагогов регулярных классов по работе с нежелательным поведением для 12 детей с овз. На основе полученных данных будут разработаны индивидуальные поведенческие планы для дальнейшей работы по снижению проблемного и развитию желаемого поведения у 16 детей.

Наш проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Благодарим вас за поддержку!