Супервизии в школе 7

В школе, в которой детей с аутизмом учат с использованием прикладного анализа поведения (а это метод с доказанной эффективностью), нужен высокопрофессиональный и опытный человек — супервизор. В нашем проекте «Школа будущего для детей с РАС» в школе 7 с куратором, тьюторами и учителями работает Тамара Соломатина специалист уровня CBA-S. Такой высокий уровень позволяет поведенческому аналитику разрабатывать и применять поведенческие программы вмешательства, консультировать родителей и курировать работу специалистов, реализующих такие программы, обучать профессиональным навыкам куратора и тьюторов.
Наблюдать и корректировать работу коллектива Тамара Соломатина успевает очно и онлайн.

Наш проект «Школа будущего для детей с РАС» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов