Отзыв учителя физкультуры

Дмитрий Валерьевич (учитель физкультуры в ГБОУ СОШ № 269) поделился с нами своим опытом работы с детьми из ресурсного класса:

«Перед открытием ресурсного класса в нашем учреждении, я никогда не работал с детьми с РАС. Более того, не было даже случаев взаимодействия. Перед началом работы возникали опасения и тревога, поскольку знаний в этой области у педагогов не было никакого. Также возникал ряд вопросов относительно организации работы на уроках инклюзии. Приходилось достаточно много общаться с детьми из общеобразовательных классов и пояснять им некоторые специфические моменты поведения детей из ресурсного класса. Со временем удивление и непонимание с лиц ребят ушло и они начали активно взаимодействовать, и даже помогать деткам с РАС. Конечно стоит сказать о том, что имели место уроки, которые можно назвать неудачными. Присутствовало нежелательное поведение на протяжении достаточно большой части урока ,и занятие проводить в такие моменты было невозможно. Стоит отметить, что в последнее время случаи нежелательного поведения на уроках физкультуры заметно снизились и фактически свелись к нулю. Тьюторы, работающие с ребятами, достаточно профессионально справляются со своими обязанностями на уроках физкультуры, помогая в освоении движений, навыков и тд. Никогда не вмешиваются в ход урока и полностью доверяют учителю, проводящему урок. Всегда подсказывают в сложных ситуациях и помогают наладить коммуникацию с ребенком. Некоторые ребята стали показывать неплохие для себя результаты в освоении движений и выполнении многих упражнений. Очень хочется надеяться, что они привыкли к обстановке в школе и физкультурном зале, окружению и учителю физической культуры. Думаю, что как раз этот фактор положительно сказался на улучшении их результатов. Этот опыт работы рассматриваю для себя как очень полезный. Собственное незнание и непонимание вопроса, «зацепили» меня, что подтолкнуло на изучение и улучшения своих знаний в данной области.»