Наш тьютор Анастасия Никитина написала такой отзыв о своем опыте работы в ресурсном классе:
«С 1 сентября 2020 года я начала работу тьютором в ресурсном классе и сразу отметила хорошо организованное взаимодействие между детьми регулярных классов и ресурсного, все проходящие мимо дети приветствуют и знают наших детей по именам. Далее я познакомилась с системой инклюзивного образования — посещением общеобразовательных уроков и перемен. Хочу сказать, что особенно ценно, это участие и принятие одноклассников и учителей школы; дети подходят к нам и приглашают в свои игры,в свою очередь учителя берут инициативу и дают задания специально для детей с ресурсного класса, в таком пространстве социальная адаптация не становится особой трудностью, а приносит свои плоды и удовольствие от процесса нашим детям. Например, на данный момент Ника уже может легко заниматься 30 минут на уроке физкультуры со своим классом, при этом выполняя все упражнения вместе со своим классом, и если вдруг что-то не получается, то одноклассники Ники просто берут ее за руку и помогают. Помимо школьных образовательных программ, наши дети получают ценный опыт коммуникации и получается у них это с каждым разом всё лучше, и это здорово!»
Мы благодарим организаторов и партнеров проекта: Фонд «Выход», Ассоциацию «Аутизм Регионы». Проект «Инклюзивная адаптация» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.