А вот отзыв другого нашего тьютора Дарьи Столбовой:
«С системой ресурсного класса, как и с тьюторством, я познакомилась впервые в этом учебном году. Для меня, одним из главных факторов, вдохновляющих на работу, является наблюдение за достижениями детей. За прошедшие полгода дети ресурсного класса успели добиться успехов в овладении академическими, коммуникативными и социально-бытовыми навыками, развитие которых способствует социальной адаптации каждого ребёнка.
Благодаря развитию социально-бытовых навыков, дети учатся самостоятельно справляться с повседневными делами. Например, на данный момент, дети свободно переодеваются, после чего развешивают свои вещи по местам; красиво складывают свои футболки перед и после похода на физкультуру; тщательно моют руки перед походом в столовую, который каждый с нетерпением ждёт; прибирают своё рабочее место, если игра или урок прошли красочно.
Важное место в работе всех специалистов ресурсного класса уделяется расширению коммуникативных умений детей. Приходя в школу или на урок, дети обязательно здороваются, а на интересующий одноклассников вопрос «как дела?» традиционно отвечают «хорошо!». В настоящее время дети зачастую могут сообщить другому человеку о своих пожеланиях в определенной игре, в еде или в отдыхе доступным для каждого ребенка способом — устной просьбой или использованием коммуникативной доски. За вторую четверть, дети успели познакомиться с различными интересными играми, в которые особенно весело играть с детьми из регулярных классов, которые приходят в гости в наш класс.
Мною описана лишь малая часть достижений детей, которые стали осуществимы, благодаря стараниям детей, профессионализму специалистов, поддержки и заинтересованности родителей.»
Мы благодарим организаторов и партнеров проекта: Фонд «Выход», Ассоциацию «Аутизм Регионы». Проект «Инклюзивная адаптация» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.