С Днем Защиты Детей

Сегодня день защиты детей и первый день долгожданного лета, а мы подводим итоги нашего уже завершенного полугодия 

За время с начала проекта «Школа будущего для детей с РАС» наши дети достигли следующих результатов:
✅Ника расширила словарный запас, уверенно называет предметы и животных, изображённых на карточках. Хорошо справляется с прописями. Может напечатать на компьютере несколько предложений. На вопрос о стимуле отвечает да/нет. Соединяет по линейки точки в фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник). Может заварить быстрорастворимую лапшу, научилась использовать носовой платок 
✅Семен научился считать на калькуляторе простой пример на сложение (пока один, и все впереди), умеет правильно идентифицировать по картинке общественное место после вопроса про функцию. Звучит непонятно😄? Это значит отвечает на вопросы «Покажи, где учимся?», «покажи, где покупаем?» и др. Умеет наливать воду в стакан из крана, может наливать воду из кувшина в чашку, не переливая, высмаркиваться в бумажный платок и выбрасывать его. Сема стал значительно меньше вокализировать как в социально значимых местах, так и в разрешённой зоне, это важно, потому что такое нежелательное поведение было значимым препятствием к инклюзии в школе.


✅Витя продолжает изучать простые арифметические вычисления: соотнесение напечатанных и калькуляторных цифр. Научился пользоваться электробритвой. Отлично проводил время со своими одноклассниками из 4Б на уроках физкультуры и переменках. Так держать, наш дорогой Витя!
✅Для Артема организовали сбор данных о нежелательном поведении на уроках, и в следующем году он продолжит работать по плану коррекции поведения, который составила куратор.
✅Саша из 269 школы работал над речью, научился говорить вежливые слова «спасибо» и «пожалуйста». Работал над чтением по слогам, учился складывать и вычитать простые примеры, печатал слоги на компьютере. Научился сортировать одежду по цвету, это важный навык для самостоятельной стирки в будущем 

✅У Саши из 7 школы наблюдается значительная динамика по предметам: математика, чтение, письмо. Значительно улучшился самоконтроль в ситуациях изменения расписания и планирования дня, а также при посещении массовых развлекательных мероприятий. Кстати, поздравляем Сашу с прошедшим днем рождения! 
✅Ярик проявил успехи в овладении чтением, улучшилось понимание прочитанных текстов. В математике решает примеры в два действия. Отмечается значительное увеличение времени пребывания на уроках без демонстрации нежелательного поведения. Молодец, Ярик!
✅У Миры отмечается значительное улучшение освоения графо-моторных навыков, на уроках письма. Отмечены успехи в математике при решении задач. Мира стала больше проявлять инициативы в общении со взрослыми. Проявляет интерес к общению со сверстниками в инклюзивном классе. Умничка!
✅У Леши увеличилось кол-во просьб и обращений ко взрослым. Значительно расширился объем мотивационных стимулов. Леша стал более активен в игровой деятельности с одноклассниками, и это здорово!
✅У Олега увеличилось кол-во обращений к взрослым с помощью карточек pecs. На переменах остается с другими детьми в классе, не старается уединиться. На уроках музыки работает без поддержки тьютора.
✅У Темы наблюдается значительное расширение словарного запаса. Стал проявлять инициативу в совместных играх с одноклассниками. На уроках физкультуры и музыки хорошо занимается без поддержки тьютора.

Все дети большие молодцы, поздравляем их и вас, дорогие читатели, с окончанием учебного года и желаем хорошо отдохнуть на каникулах, восполнить силы, набраться новых впечатлений 🚗⛵⛺

☀Загадаем сегодня, чтобы лето было теплым и мягким. И пожелаем детям счастливого детства в день защиты детей 🧡

А мы не прощаемся, новости еще будут.😉


Наш проект «Школа будущего для детей с РАС» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов