Тренинг для команды РК школы 288

В прошлом учебном году куратор РК Марина Алексеева получила несколько обращений от учителей регулярных классов любимой школы 269 с просьбой включить в программу поведенческой помощи несколько детей, с поведением которых есть сложности на уроках. Так родился наш проект «Профилактика и коррекция нарушений поведения школьников с ОВЗ начальных классов в инклюзивной школе», он стал победителем второго конкурса 2021 года Фонда Президетских грантов.

Цель проекта: повысить качество инклюзивного образования школьников с ОВЗ за счет коррекции и профилактики проблемного поведения с применением методов с доказанной эффективностью.

В проекте принимают участие 16 детей с поведенческими нарушениями разной степени тяжести. Таким образом мы смогли распространить практики поведенческого вмешательства за пределы ресурсного класса и начали помогать не только нашим детям с РАС и проблемами поведения, но и другим школьникам с ОВЗ, кому тоже нужна такая поддержка.

Наш куратор в сентябре провела функциональное тестирование, написала поведенческие планы для работы с нежелательным поведением, а ещё разработала анкеты для учителей, чтобы выявить формы проблемного поведения, и провела тренинги для учителей.

Проект вызвал интерес школы 288 Адмиралтейского района, где также обучаются дети с ОВЗ (с диагнозом «расстройства аутистического спектра»), и наш куратор организовала тренинг для команды РК школы 288, чтобы поделиться опытом коррекционной работы.

А у нас впереди работа с детьми, учителями и родителями. Следите за новостями!

Наш проект «Профилактика и коррекция нарушений поведения школьников с ОВЗ начальных классов в инклюзивной школе» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов