Мы уже не раз отмечали, что у коллектива специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, не простая работа.
⠀Посмотрите сколько задач необходимо за месяц выполнить куратору для эффективного обучения:
1. Составление новых протоколов обучения и корректировка тех что уже в работе
2. Помощь тьюторам к подготовке к выступлению на городском семинаре (тема: прямая и обратная инклюзия).
3. Наблюдение за поведением детей, участвующих в проектах, в рамках учебного процесса на уроках английского языка, русского языка, математики, литературы и на внеурочных занятиях
4. Наблюдение за работой тьюторов во время учебного процесса.
5. Индивидуальные и групповые встречи с тьюторами и учителями для обсуждения задач и коррекции их работы.
6. Индивидуальные беседы с родителями школьников с ОВЗ.
7. Участие в групповых супервизиях
8. Участие в индивидуальных супервизиях с родителями учеников с ОВЗ.
9. Подведение итогов работы за первую четверть (круглый стол).
10. Составление плана задач и подготовка видео-материала для занятий во время каникул. Как раз эти ролики мы решили вам показать. Надо отметить, что такие записи очень помогают родителям выполнять с детьми индивидуальные домашние задания.
11. Обучение тьюторов новым протоколам.
12. Обучение учителя методам АВА (предоставление поощрений, жетонная система, работа с расписанием).
⠀
И это не полный список, потому что ещё идут регулярные индивидуальные и групповые занятия, а обучение — процесс динамический, требующий корректировок и постоянного внимания.
⠀
Наш проект «Профилактика и коррекция нарушений поведения школьников с ОВЗ начальных классов в инклюзивной школе» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов